Разработчик: игры free-to-play будут зарабатывать $10 мл
Воскресенье, 11.12.2016, 03:15
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 10 » Разработчик: игры free-to-play будут зарабатывать $10 мл
07:44
 

Разработчик: игры free-to-play будут зарабатывать $10 мл

27 Разработчик: игры free-to-play будут зарабатывать $10 млн в день

В настоящее время мобильная игра Puzzle & Dragons компании GungHo приносит своим создателям до $4 млн в день, однако, по мнению некоторых разработчиков, эта сумма не предел. «В следующие 3—4 года одна игра сможет зарабатывать до $10 млн ежедневно. Вы только представьте, на протяжении месяцев по $10 млн в день», — восхищается Джейсон Авент из компании BossAlien.

По его мнению, условно-бесплатные игры — это огромный бизнес, который не имеет аналогов в индустрии. Авент отметил, что западному рынку мобильных игр потребуется еще несколько лет, чтобы выйти на уровень доходов, характерный для рынка японского. В Японии, по словам разработчика, бизнес-модель F2P для мобильных устройств существовала задолго до появления iPhone, а ARPU в Стране восходящего солнца примерно в три раза выше, чем в Европе или Северной Америке.

Впрочем, существует и противоположное мнение. Основатель компании Atari Нолан Бушнелл в марте этого года заявил, что время мобильных игр вскоре закончится. «Я не хочу делать программу, которая станет одной из 300 тыс. для iOS или Android. Я лучше сделаю одно из 100 приложений для Google Glass», — сказал он.

Автор: Ян Альшевский. Фото: pcpro.co.uk
  • на мне они всё равно не заработают.

  • Бушнелл в марте этого года заявил, что время мобильных игр вскоре закончится.

    Полностью согласен.

  • Пока разработчиков F2P немного и они снимают все сливки. Но скоро на этот рынок хлынут все кому не лень, и зарабатывать станет сложнее.

  • Интересно как такую сумму распределяют в компании разработавшую игру и сколько там получают "Тридэшники".

  • вот это зачетно - 4млн у.е. в день.
    очередной раз убеждаюсь - важна идея.
    мобильную игру сделать не сложно, сложно её сделать интересной надолго и без явных перекосов на донат.

  • Ой слушайте 10млн в день они будут получать, почему тогда разрабы на ПК играх серии ф2п столько не зарабатывают?

  • Faradey:Пока разработчиков F2P немного и они снимают все сливки. Но скоро на этот рынок хлынут все кому не лень, и зарабатывать станет сложнее.

    Можно подумать Вы сразу играете в 1000 игр. У меня на iPad игр 10 (при этом игры самые-самые типа Limbo, Plants vs Zombie 2, Infinity Blade и т.д.), играю я в 2-3 и то,когда делать нефиг, ну допустим, я б покупал там что-то. То есть будут зарабатывать по 10 млн только супер проекты, а весь остальной хлам будет просто лежать мертвым грузом в апсторах и гуглплэях...

  • malganus:Ой слушайте 10млн в день они будут получать, почему тогда разрабы на ПК играх серии ф2п столько не зарабатывают?

    Потому что мобильных казуалов в разы больше.

  • _lisi4king:

    Faradey:Пока разработчиков F2P немного и они снимают все сливки. Но скоро на этот рынок хлынут все кому не лень, и зарабатывать станет сложнее.

    Можно подумать Вы сразу играете в 1000 игр. У меня на iPad игр 10 (при этом игры самые-самые типа Limbo, Plants vs Zombie 2, Infinity Blade и т.д.), играю я в 2-3 и то,когда делать нефиг, ну допустим, я б покупал там что-то. То есть будут зарабатывать по 10 млн только супер проекты, а весь остальной хлам будет просто лежать мертвым грузом в апсторах и гуглплэях...

    На каждый товар найдется свой покупатель. Но их прибыль, безусловно, будет намного ниже топовых приложений.

  • господи, сколько же ни на что потраченного бобла, перекочевавшего в корман умных дядек)))))

  • MrNiagara:господи, сколько же ни на что потраченного бобла, перекочевавшего в корман умных дядек)))))

    +1

    Зато эти самые люди потом будут бурно спорить о преимуществах того, или иного девайса, а самим он нужен в основном только чтобы звонить и в игрушки играть.

  • Перестал играть вообще и очень рад. И всем советую.

  • Борп:на мне они всё равно не заработают.

    а я считаю, что за хорошую идею можно и денег заплатить и не быть таким нищебродом и жлобом

  • free-to-play только с самом начале был таким, сейчас же все игры превратились в автоматы по выкачиванию денег из игроков...

  • Faradey:Пока разработчиков F2P немного и они снимают все сливки. Но скоро на этот рынок хлынут все кому не лень, и зарабатывать станет сложнее.

    Не много??? Не только хлынут, уже давно хлынули, и вся эта история уже заканчивается...

  • а ведь лажовая игрушка, чем она берет интересно:(
    я еще понимаю кеш оф кланс, наверно найдутся фантики которые вывалят бабла немерено, а тупо за головоломку не не понимаю.

  • "Зарабатывая" по 300 миллионов в месяц... и по 3.6 милларда в год на игре. Эх, ну да, вся планетарная экономика не выдержит

  • vanya1993:Интересно как такую сумму распределяют в компании разработавшую игру и сколько там получают "Тридэшники".

    обычную зарплату

  • TaleC:"Зарабатывая" по 300 миллионов в месяц... и по 3.6 милларда в год на игре. Эх, ну да, вся планетарная экономика не выдержит

    Разработчики вместо обеда поедут в казино, а вам, дружище, не дано.

  • Обновил недавно Need for Speed или Asphalt, так там всюду нужно всё за игровые деньги покупать, а сами игровые деньги покупаешь за реальные, типа по 2$ за всякую мелочь. Ну вот и считайте, грубо 100тыс игроков на $10 в день купят, вот вам уже 1млн, ну поделятся с Google Play, но по факту в игровом азарте можно слить много денег и не заметить, а массовость и легкость установки делает свое дело.

    Вобщем нужно всё кидать. Жаль, что в РБ нету платных аккаунтов разработчикам.


    Разработчики следующих государств могут размещать приложения на Google Play и получать за покупки приложений пользователями средства:
    Австрия
    Аргентина
    Австралия
    Бельгия
    Бразилия
    Канада
    Чехия
    Дания
    Финляндия
    Гонконг
    Ирландия
    Израиль
    Мексика
    Франция
    Германия
    Италия
    Россия
    Япония
    Нидерланды
    Новая Зеландия
    Норвегия
    Польша
    Португалия
    Сингапур
    Южная Корея
    Швеция
    Швейцария
    Тайвань
    Испания
    Великобритания
    США

  • svitanak:а ведь лажовая игрушка, чем она берет интересно:(
    я еще понимаю кеш оф кланс, наверно найдутся фантики которые вывалят бабла немерено, а тупо за головоломку не не понимаю.

    я играю в клэш оф кланс несколько месяцев
    не платил ни копейки, прогресс медленовато конечно идет, но все довольно сбалансировано.

  • ОНЛАЙНЕР - описка - они столько в МЕСЯЦ зарабатывают на iOS
    А сколько онлайнер в день зарабатывает можно статью?

  • Lesha.VH:ОНЛАЙНЕР - описка - они столько в МЕСЯЦ зарабатывают на iOS
    А сколько онлайнер в день зарабатывает можно статью?

    Boss Alien predicts $10 million-a-day freemium games
    Сами хоть первоисточник читать умеете?

  • Чинганчгук:вот это зачетно - 4млн у.е. в день.
    очередной раз убеждаюсь - важна идея.
    мобильную игру сделать не сложно, сложно её сделать интересной надолго и без явных перекосов на донат.

    Идея не стоит ничего.
    Как говорится рубль тому кто придумал, 10 тому кто сделал и 100 тому, кто продал.

  • Урбанович Дима:я играю в клэш оф кланс несколько месяцев
    не платил ни копейки, прогресс медленовато конечно идет, но все довольно сбалансировано.

    там есть орел на первой позиции который вдул 55 тыс уе:)

  • давно уже очевидно, что будущее за in-app purchase
    как в играх, так и в обычных приложениях - покупка игровых монет, отключение назойливой рекламы(которая тоже копейка разработчику) и т.д.

    к слову, потратить 10-20-30-50 баксов на полюбившуюся mmorpg - почему нет? уж не хуже, чем пробухать или терять время на нудную прокачку.

  • svitanak:

    Урбанович Дима:я играю в клэш оф кланс несколько месяцев
    не платил ни копейки, прогресс медленовато конечно идет, но все довольно сбалансировано.

    там есть орел на первой позиции который вдул 55 тыс уе:)

    в браузерках народ в свое время и в 20 раз больше вдувал, с теми которые в 4 раза больше вдували вышеобозначенной суммы, лично общался, и это было видно по профилю игры, а не байки для школоты :) и это в русскоязычных браузерках, так что ничего удивительного пока на иос.

    Вообще, имхо, фримиум просто перераспределяет бабло от слабых проектов к более успешным. Если раньше (пример из пк) люди покупали старкрафт за 25$ и какой-нить середнячок, коробочка которого понравилась 5-6 разных игр по 5$ - 10$ - 15$, то хитовый старкрафт, конечно зарабатывал, но не так много. Зато сейчас в твой же ситуации ворлд оф танкс спокойно забирает донатом сотню баксов за год, а более слабые проекты довольствуются крошками с барского стола.

    Впрочем, существует и противоположное мнение. Основатель компании Atari Нолан Бушнелл в марте этого года заявил, что время мобильных игр вскоре закончится. «Я не хочу делать программу, которая станет одной из 300 тыс. для iOS или Android. Я лучше сделаю одно из 100 приложений для Google Glass», — сказал он.

    Ну, чувак, это конкуренция какбе. Через 5 летдля гуглглаза та же ситуация будет.

Просмотров: 150 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz