Обзор Ghost Recon: Future Soldier
Воскресенье, 04.12.2016, 23:16
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 3 » Обзор Ghost Recon: Future Soldier
12:16
 

Обзор Ghost Recon: Future Soldier

После Ghost Recon Advanced Warfighter и Rainbow Six: Vegas особой надежд на то, что среди проектов под лейблом Tom Clancy появится новый тактический шутер было мало. Ну а после выхода Call of Duty 4: Modern Warfare, покорившей сердца менеджеров бонусами от продаж и задавшей тренд всего жанра на следующую декаду, даже призрачные шансы растаяли в тумане, как подразделение «Призраков» с включенным адаптивным камуфляжем. Так хотелось надеяться на лучшее, тем более, что первые ролики нового Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier намекали на наличие определенных тактических возможностей. Опять таки, использование футуристических гаджетов позволяло реализовать интересные геймплейные решения.

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Жанр шутер от третьего лица
Разработчики Ubisoft Paris, Ubisoft Red Storm, Ubisoft Romania, Ubisoft Ukraine
Издатель Ubisoft
Сайт www.ghostrecon.com

Оценка

Неплохая графика; доработанная система укрытий; использование гаджетов

Отсутствие тактической составляющей; вторичный сюжет; линейность; низкая производительность; слабый сетевой режим

От умного, тактического Ghost Recon ничего не осталось, перед нами очередной клон Call of Duty: Modern Warfare

2024 г. Подразделение «Призраков», выполняя задание по перехвату партии оружия, попадает в ловушку. От взрыва грязной бомбы не спасает никакая броня, так что пока всё, что осталось от героев, пакуют в роскошные, купленные правительством США, гробы, оставшиеся в живых клянутся отомстить. Их осталось всего четверо, но когда это мешало «Призракам»? Для того чтобы лучше проникнуться предысторией игры рекомендуем посмотреть минифильм Ghost Recon: Alpha – ролик в конце обзора.

Естественно, след тянется через Африку в Пакистан, а затем в Россию, куда же без нее. Традиционно для игр жанра в России революция, а мир стоит на пороге третьей мировой войны. Ну и, естественно, вам предстоит побывать и на Кавказе, и за Полярным кругом, и в русской подземной тюрьме, и, конечно же, в Москве. Правда в этот раз без штурма ГУМа и Красной площади решили обойтись.

Все это было смешно первые три раза, но когда избитые приемы и скопированные сюжетные ходы используются уже десятый раз… Лондон! Под раздачу опять попал Лондон! У нас нет ни одного падающего самолета? Срочно нужен разбившийся самолет! Русская подземная тюрьма, какой оригинальный ход! Ричард Дански, ответственный за сценарий Ghost Recon: Future Soldier (Том Клэнси себя подобной ерундой уже не утруждает), явно подглядывал в сторону сами-знаете-какой-игры.

Ну ладно, черт с ним с бредовым сценарием, в конце концов, как учит нас id Software – сценарий вещь опциональная. Главное чтобы с геймплеем все было в порядке. Как там с обещанной тактикой?

А никак. Ghost Recon: Future Soldier просто еще один шутер с укрытиями, по большому счету Gears of War с русскими, вместо локустов. Modern Warfare от третьего лица. Впрочем, ни до первой, ни до второй игры по уровню пафосности и wow-фактору новый Ghost Recon не дотягивает.

Нет, здесь есть гаджеты, целых две штуки – сенсорные гранаты и квадрокоптер/автомобильчик. И еще совершенно читерский робот-миномет, больше похожий на собаку переростка. Гранаты и квадрокоптер позволяют найти противников, чтобы затем использовать единственный имеющийся в Ghost Recon: Future Soldier тактический прием – синхронный выстрел. Помечаете четыре цели, даете своим соратникам занять позицию, а потом открываете стрельбу. Не забудьте выбрать оружие с глушителем. В разгар боя той же клавишей можно отдать команде приказ подавить конкретного противника огнем. Хотя AI врагов оставляет желать много лучшего, так что особых проблем ждать не стоит… До тех пор, пока не появятся танки. Тут уже гаджеты и адаптивный камуфляж не помогут.

Похоже игра в прятки с танками и вертолетами – любимое развлечении разработчиков. Как и задание типа «держаться из последних сил» против толп набегающих ботов. Впрочем, здесь используются все возможные штампы, так что летать на вертолете или ездить на машинке, отстреливая противников из тяжелого пулемета, вам тоже придется.

Справедливости ради стоит сказать, что система укрытий в Ghost Recon: Future Soldier неплохо доработана. Лично мне понравились анимация и динамика перебежек между огневыми точками, а также разрушаемые и пробиваемые укрытия. Неплохо сделаны и stealth-задания. При желании часть миссии можно пройти тихо, даже не убивая противников, а обходя их. Впрочем, стоит вам пересечь невидимую черту, как руководство разрешает стрелять и места для stealth уже не остается. Вот если бы все миссии были как один из эпизодов последней, где необходимо одновременно тихо снять три VIP-мишени в разных концах уровня…

Технофрикам обязательно понравится возможность не просто выбрать какие именно «стволы» взять на задание, но буквально разобрать каждый автомат или винтовку на запчасти и заменить, скажем, газоотвод, спусковой механизм или приклад, на больше подходящий к вашему стилю игры. Выбрать есть из чего, новое оружие открывается по завершению эпизодов и выполнению определенных заданий.

Графика в Ghost Recon: Future Soldier неплоха, особенно в динамике, хотя вам явно придется использовать параметры отличные от максимальных. Это первая за последние пару лет игра, которая умудряется тормозить даже на топовых ПК. Плюс вспомним еще два спешных патча, исправляющие самые наглые глюки. Как бы мне не хотелось высказывать претензии землякам из Ubisoft Ukraine, но это, похоже, их косяки, ведь именно в Киеве игра портировалась на ПК.

Ghost Recon: Future Soldier кооперативный шутер, даже в однопользовательской кампании игра начинается с предложения подождать присоединения к сеансу товарищей. Играть вчетвером, конечно веселей. Особенно учитывая, что местный мультиплеер ничем особо выдающимся не является. Лично мне он показался крайне хаотичным и недоработанным. Да и кто будет играть в Сети в шутер от третьего лица, в то время как имеются Modern Warfare 3 и Battlefield 3? Не считая толпы Free-to-Play шутеров, например вышедший недавно на Steam Blacklight: Retribution?

Во всем бесспорно виновата Modern Warfare. Издатели не хотят рисковать и ставят разработчикам задачу не придумать что-то новое, а тщательно скопировать удачный прием, позволивший менеджерам других проектов заработать на домик в Калифорнии. Самое смешное, что это работает. Новые серии Modern Warfare ставят очередные рекорды продаж, Battlefield 3 хотя и уступает лидеру почти в два раза, тоже продается отлично. И Ghost Recon: Future Soldier по словам Ubisoft показал лучшие цифры, чем ожидалось, так что ждите продолжения, естественно, без всякого намека на тактику.

Просмотров: 125 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz