Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Воскресенье, 11.12.2016, 03:15
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 22 » Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
22:15
 

Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата: 21-07-13 21:55

выбор между Yamaha F5AMHS и Suzuki DF 5 S загляните хотя бы в эту соседнюю тему...

Так вот, хоть и не по теме о новых девайсов от Suzuki, но продолжим.
У моего знакомого есть много разных лодок и моторов так как он и его отец заядлые водомоторники.
И надувасы разные были (под Yamaha и Suzuki) и РИБ есть + Suzuki DТ-30, Buster-Lx + Suzuki DF-90 и Пластик + Suzuki DF-175.
Мой приятель больше тяготеет к марке Suzuki. Но вот когда в 2010 году вышла Yamaha F6CS он не удержался и купил её.
Может конечно это "плагиат", но для пользы дела и для объективной оценки указанных марок, я нарушу "авторские права".
Вот его высказывания на одном форуме:
Сегодня что-то меня подтолкнуло купить сей прекрасный моторчик и изменить своей любимой марке Suzuki. Для дальних поездок на рыбалку, чтобы не таскать с собой прицеп и лодку, выбор пал на это чудо. Главная его особенность, что можно его перевозить в любом положении.
Провёл испытания, работает моторчик очень тихо, вибрация практически не чувствуется, заводится с пол оборота. Из минусов, только почему-то контролька охлаждения мотора внизу идёт, и надо специально подлазить и смотреть на неё, да и бак выносной я так и не смог купить, его нет и не было в наличии у дилеров.
И вот заключение:
Сегодня делал моторчику первое Т.О. у официалов (замена масла в двигателе и в редукторе) и все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная ерунда, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки его в машине.
2. Рядом стоял Suzuki DF-6, раскрутили редуктор Yamaha F6CS и для сравнения в Suzuki DF-6. У Yamaha F6CS он оказался тоненьким и игрушечным.
3. Вибрация на малых у Yamaha F6CS гораздо выше чем у Suzuki DF-6 из-за того, что нет продуманного румпельного амортизатора.
4. Почему-то, контрольное окно спрятали под колпаком у Yamaha F6CS , у того же Suzuki DF-6 колпак снимать не нужно.
Из плюсов
1. Легче запускается на холодную.
2. Полностью металлический корпус и за счёт этого + 2 кг. веса.
3. Меньше расход,хотя из-за того, что это просто разогнанная 5-ка.
Вот в принципе и всё.
Вывод: Yamaha конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с" не" вытечкой масла из картера, конечно на 5++ , и это не в коем случае не "+" производителю.
Вот объективные сравнения реального пользователя, а не "теоретика".

Просмотров: 166 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz