Лодка амфибия
Воскресенье, 11.12.2016, 03:14
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 23 » Лодка амфибия
20:48
 

Лодка амфибия

Лодка амфибия

Лодка амфибия – это нечто среднее между лодкой и амфибией, это то что уже давно можно было бы делать с большинства лодок, это то, что могло бы повысить популярность лодок у прибережной территории.

Лодки амфибии можно встретить намного реже, чем автомобили амфибии, хотя кажется, что приделать лодке колеса намного проще, чем заставить автомобиль плавать. Это наверное потому, что автомобили амфибии делают люди, которым необходима амфибия чаще всего для развлечений или передвижения по воде, а тем, у кого уже есть лодка проще загрузить ее прицеп и перевести к воде, чем приделывать колеса. Так же компании, которые занимаются грузоперевозками у берега проще работать и зарабатывать, чем вкладывать в разработку и изготовление таких лодок.

Есть конечно энтузиасты, которые, хотят амфибию, и вместо того, чтобы делать ее с автомобиля, переделывают лодки в амфибии. Хотя таких изобретений очень мало и я смог найти всего три таких лодки. Это маленькая лодка амфибия на педальной тяге, большая баржа с колесами. И катер, на который приделали шасси с колесами, которые можно поднимать на воде для достижения скорости глиссирования и опускать на суше, чтобы можно было проехать по дороге к месту назначения.

Большинство автомобилей амфибий довольно плохо управляются на воде, на них нельзя выходить в открытое море, у них мал запас от волны до борта, и до недавнего времени было очень мало таких, которые могут набрать скорость глиссирования. Лодка амфибия тритон делалась для отдыха по малонаселенным районам, с возможностью быстро плавать со скоростью глиссирования. Лодку начали строить в 1979 и строили до 1983г. При создании тритона решили полностью отказаться от автомобильного дизайна, и сделали почти типичную лодку, а типичные детали автомобиля – колеса, сделали полностью подъемными. С водой прикасается только днище, которое сделано по классическим мотивам и полностью повторяет обводы быстроходного катера, к тому же оно есть несущим, то есть на нем держится вся лодка. Силовая структура выполнена из дуба и сосны, сам корпус выполнен из стеклотканью. Салон лодки можно поделить на две части ходовую, которая тянется до спинок передних сидений, и салон, отделенный камбузом и мойкой и шкафом. В салоне шесть мест, четыре из которых раскладываются в одно двуспальное место поперек корпуса. Двигатель Газ 21, коробка передач представляет с раздаточной коробкой один блок, который разгоняет лодку до скорости 130 км/час на суше и около 62 км/час на воде. Ходовая часть из за отсутствия аналогов полностью сделана на заказ, все подвески независимые, на воде поднимаются выше ватерлинии, кроме того колеса вместе с рычагами могут полностью сниматься обеспечивая катеру немного меньший вес при большой нагрузке на воде, и также в таком случае его ничем нельзя отличить об обычного катера на воде, разве, что по автомобильным светло приборам.Лодка амфибия все время модернизируется, а катер Тритон остается единственным в своем роде ведь аналогов у него еще нет.

Запись опубликована в рубрике Лодки с метками Амфибии, Лодки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Просмотров: 431 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz