Когда все вокруг экономят, можно хорошо заработа�
Воскресенье, 11.12.2016, 03:12
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 19 » Когда все вокруг экономят, можно хорошо заработа�
10:40
 

Когда все вокруг экономят, можно хорошо заработа�

05 апреля 2011, 18:21|Анастасия Жигач||Все статьи автора

Когда все вокруг экономят, можно хорошо заработать

BigBonus — приложение, которое показывает все акции и скидки на карте города. История проекта собрала все типичные ошибки стартапера, но не осталась без внимания инвесторов. NEXT

Станислав Калиниченко

Станислав Калиниченко (23 года) — руководитель проекта BigBonus, который запустили в августе 2010 г. в соцсети "Вконтакте". Информация о скидках размещается на карте Петербурга, а также под фотографиями товаров в группах–рекламодателях.

Пользователь бесплатно получает скидку в виде sms–кода, взамен необходимо разместить у себя на стене объявление: "Иду сегодня туда–то, хорошее место!", которое в новостях увидят сотни друзей.

В целом оценка рынка позитивна: конверсия составляет 4%, "Вконтакте" более 100 тыс. коммерческих групп и почти нет серой рекламы.

"Контакт запретил свободную регистрацию новых пользователей: делать спам–рассылку стало сложно, что очень повысило цены на нее, этим стало заниматься гораздо меньше людей. А серая реклама была нашим главным конкурентом", — рассказывает Станислав.

Приложение изначально называлось "Счастливая карта", что ассоциировалось не с картой Петербурга, а с пластиковыми картами, которые нужно выкупать за деньги.

"Стартовый капитал составил 100 тыс. рублей — это личные сбережения, но они были очень неэффективно потрачены", — признается Станислав.

Теперь проекту требуются инвестиции в размере 1 млн рублей, они пойдут на доработку приложения, ребрендинг и привлечение пользователей. О поиске инвесторов было объявлено на бизнес–форуме, с координатором проекта уже связалось несколько заинтересованных организаций.

Ежедневная абонентская плата с рекламодателей составляет 270рублей. Сейчас у приложения BigBonus 50 тыс. пользователей, но только 2 тыс. из них активны. "Мы очень нетерпеливые, фактически все тестировалось на реальной аудитории и дорабатывалось в реальном времени", — комментирует Станислав.

О перспективах приложения рассказал Евгений Марченков, генеральный директор ГК "Промо": "Идея интересна, они могут занять нишу, которая сейчас свободна: в основном все занято "Групоном", ориентированным на сферу услуг. Если я хочу продать товар, мне невыгодно идти к "Групону". Сотрудничая с ним, мы будем получать только 25% от розничной стоимости".

Просмотров: 103 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz