Как заработать на фотографиях
Четверг, 08.12.2016, 17:02
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 25 » Как заработать на фотографиях
07:32
 

Как заработать на фотографиях

Как заработать на фотографиях

Январь 23rd, 2013 vpometov Зеленое яблоко

Сегодня мы с вами еще раз коснемся такого немаловажного вопроса: как заработать на фотографиях в сети? А действительно: много ли можно заработать? Давайте посмотрим повнимательнее. Итак, какие способы существуют для фотографов:

  • Создать свой сайт, разместить объявление (рекламу) и ждать заказов — хороший способ, но сколько времени уйдет на раскрутку сайта, сколько вы вложите в рекламу. А ведь хочется побыстрее, и желательно бесплатно.
  • Походить по близлежащим детским садикам, школам, заглянуть в офисы фирм — напрямую поговорить с потенциальными заказчиками — тоже неплохой способ, минусы очевидны, – слишком нерациональная трата сил, при минимальной выгоде.
  • Напечатать объявление в местной прессе, напечатать себе визитки и при каждом удобном случае раздавать их — прекрасная работа на перспективу, но опять таки повторюсь, хочется здесь и сейчас.
  • И наконец таки еще один способ — это продажа ваших фотографий на микростоках.

В предыдущих статьях я писал о том, что такое микростоки, как они были основаны, поэтому повторяться не буду.

Итак, микростоки. Остановим свой выбор именно на них: плюсы очевидны, экономия сил и средств, не надо думать о том, кому продавать все это (фотобанк это делает за вас), не надо платить за домен, хостинг — вы снимаете, обрабатываете, заливаете на сервис и отслеживаете платежи. Но если все так «шоколадно» спросите вы, то почему всем бы так не зарабатывать?

Не все так просто, я вам рассказал о видимой части айсберга, а «подводная» его часть, ох как велика. Во первых — фотостокам нужны не просто фотографии, а по определенной тематике, то есть заходите на сайт фотобанка (возьмем для примера московский фотобанк «Лори») нажимаете самые популярные, самые продаваемые снимки и смотрите по какой тематике люди больше всего покупают фотографии.

Ну а теперь закономерный вопрос: а кому собственно нужны фотографии, кто клиенты фотобанков? Их множество — начиная от рекламных агентств (наружная реклама, реклама супермаркетов и т. д.), до веб мастеров. Да-да, не удивляйтесь, иногда проще купить изображение со всеми правами использования, чем искать в интернете, подгонять, самому обрабатывать.

Все это за клиента делает фотобанк: то есть подготавливает всю необходимую документацию, разные размеры изображения, настраивает удобный прием средств. Вам остается только оплатить покупку. Ну да ладно я отвлекся, мы же хотим продавать снимки, а не покупать их, верно?

Тогда вам прямиком сюда: заходим, регистрируемся (указывать нужно настоящие данные, в случае возникновения конфликтов потом будет невозможно доказать авторство), и загружаем на пробу несколько снимков. Обязательно и это очень важно, под каждым снимком прописываем: категорию (тема изображения: бизнес, семья и так далее), ключевые слова наиболее полно характеризующие снимки. Их следует указывать для того, чтобы ваше изображение система поиска нашла быстрее других.

Пример как не надо писать ключевые слова: «Мы у моря», «Мы в бассейне», «Это моя кошка». Ключевые слова прописываются следующим образом:

Подойдите к этому процессу описательно: постарайтесь словами описать изображение.
Как вариант: зеленое яблоко, половинка яблока, на белом фоне,изолированно, (можно добавить вкусное яблоко). И все, больше ничего не нужно Этот пример взят из другого российского фотобанка «Pressfoto”.

Словом, творите и экспериментируйте. Нужно еще добавить, что на некоторых фотобанках существуют ограничения по количеству добавляемых изображений в день. Но не стоит рассматривать этот вид заработка, как «халяву» или легкие деньги. Здесь тоже придется изрядно попотеть, преодолевать моральные барьеры (главный из них «я не профессионал, у меня ничего не выйдет», «а если не купят»)

Друзья мои, если не пробовать, то ничего и не не произойдет, поверьте моему опыту. Подойдите к этому процессу творчески и одновременно аналитически — то есть, проанализируйте, что продается, на каие темы, какая конкуренция у вас будет. Ну а потом включайте творчество и вперед! Напоследок несколько самых важных правил:

вы должны быть автором данного изображения

ворованные картинки не прокатывают (простите за жаргонизм), но проверяется это элементарно.

Если в кадре есть люди, почитайте внимательно правила данного фотобанка, в каких случаях потребуется модель-релиз, и вообще что это такое.

Что такое «редакционное изображение» изображение, как с ним можно работать.

В принципе ничего сложного нет, еще раз удачи вам и высоких заработков!

Понравилась статья? Смело жмите кнопочки социальных сетей, делитесь с друзьями, и тогда этот сайт всегда будет вас радовать свежими новостями из мира фото.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
Просмотров: 108 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz