2White:
Воскресенье, 11.12.2016, 03:16
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 28 » 2White:
07:13
 

2White:

Фотография, как фактологическое описание мира, позволяет передать одним единственным кадром самые запоминающиеся акценты происходящего. В данном свойстве заключена суть фотожурналистики, создающей визуальное описание истории. Снимки, изменившие мир, влияют на развитие человечества сейчас не меньше, чем самые великие произведения изобразительного искусства. Одной из самых известных фотографий, ставшей символом и трагедией своей эпохи, является работа Сэма Шира (Sam Shere) о крушении дирижабля «Гинденбурга».


© Bettman/Corbis

Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей. Своё название воздушный корабль получил в честь президента Германии Пауля фон Гинденбурга. Дирижабль стал символом своей эпохи, когда человек праздновал свою технологическую победу над природой. Дирижабль был 245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра. Он использовал  200 000 кубометров газа в баллонах. Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, дирижабль развивал скорость до 135 километров в час. Он совершал перелеты между Европой и Америкой, позволяя респектабельным пассажирам в полном комфорте осуществлять продолжительно путешествие. 


© Bettman/Corbis


© Bettman/Corbis© Bettman/Corbis

Вечером 3 мая 1937 года цеппелин  «Гинденбург» отправился в рейс по расписанию. На борту было 97 пассажиров. В багажных отделениях было около 900 кг различного груза пассажиров. Капитаном корабля был Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны. Преодолев расстояние от Германии до Атлантики за 77 часов, 6 мая 1937 года «Гинденбург» показался над Манхэттеном. Его прибытия ждали на воздушной базе Лейкхерст вечером того же дня. Событие освещало множество радио и фотокорреспондентов, в числе которых был и Сэм Шир.


Sam Shere
 
В 7 часов вечера дирижабль показался в указанном месте приземления. Американский радиожурналист Герберт Моррисон вел трансляцию происходящего: «Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!» Произошла катастрофа, свидетелем которой стали множество людей. Именно тогда Сэм Шир сделал свою знаменитую фотографию.


Hindenburg, 1937 © Sam Shere

В результате крушения погибло 35 человек. Погиб и Эрнст Леманн, глава компании «Цеппелин», выпустившей дирижабль «Гинденбург». Капитан корабля Макс Прусс выжил, но его лицо осталось до конца жизни изуродованным. Сэм Шир благодаря этому кадру в 32 года заработал репутацию одного из лучших фотожурналистов своего времени. Его снимок стал символом эпохи, главной ценностью которой была пустая роскошь. Шир всю жизнь работал фотожурналистом, освещая мировые события.



Фотография Сэма Шира стала основой для легендарной пластинки Led Zeppelin.

Просмотров: 308 | Добавил: andoortho | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz